Поделиться:

Студенты Фельдшерского колледжа приступили к практике в онкоцентре имени Н.П. Напалкова

photo

Обучающиеся Фельдшерского колледжа приступили к прохождению практических занятий в онкологическом центре имени Н.П. Напалкова. В рамках практической подготовки будущие медицинские работники используют современные роботизированные симуляционные тренажеры для отработки полученных теоретических знаний и практических навыков.

Расширение учебных площадей колледжа позволило увеличить количество принимаемых студентов по специальности «Сестринское дело» на пятьдесят человек. Для сравнения, пятнадцать лет назад уровень оснащения учебных классов был значительно ниже. В лучшем случае, имелся один большой манекен, по традиции названный Георгием, который использовался для всех видов медицинских манипуляций, при этом существовал риск его повреждения при неосторожном обращении. Для отработки внутримышечных инъекций применялась обычная поролоновая подушечка. В настоящее время четыре учебных класса оборудованы различным оборудованием в зависимости от профиля обучения.

Студенты отрабатывают практические навыки, такие как забор крови из вены и установку катетеров. Практика в отделениях онкологического центра включает работу с реальными пациентами, что позволяет будущим фельдшерам не только совершенствовать диагностические навыки и умение распознавать различные заболевания, но и развивать навыки общения с пациентами. Преподаватель Фельдшерского колледжа Анна Коваленко подчеркнула универсальность профессии фельдшера, отмечая, что фельдшер способен не только поставить диагноз и назначить лечение, но и выполнить необходимые медицинские манипуляции. Сложные медицинские процедуры студенты отрабатывают на манекенах, однако к третьему курсу обучения каждый студент осваивает технику внутримышечной инъекции.

Студент 3 курса Кирилл Зеленский поделился своими воспоминаниями о первом опыте проведения внутримышечной инъекции, отметив первоначальный страх, но успешное завершение процедуры.

Студентка Екатерина Попович также описала свои чувства, подчеркнув первоначальный страх навредить пациенту и желание помочь людям, что и стало мотивацией для выбора профессии.

Отдельное внимание уделяется отработке навыков работы с детьми, требующей особой аккуратности из-за тонких вен у детей и возможных серьезных последствий ошибок. Студенты имеют возможность совершенствовать свои навыки, понимая, что на данном этапе обучения ошибки допустимы.

Кирилл Зеленский рассказал о своей мечте стать врачом-анестезиологом-реаниматологом, интерес к которой возник ещё в детстве. В процессе обучения студенты стремятся довести каждый навык до автоматизма, параллельно развивая коммуникативные навыки в общении с реальными пациентами. К третьему-четвертому курсу будущие фельдшеры уверены в своем профессиональном выборе и готовности к работе в медицинской сфере.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное