Поделиться:

Два гидроцилиндра для Большого Смоленского моста передали сотрудники Обуховского завода

photo

Сотрудники Обуховского завода передали строителям Большого Смоленского моста первые два из восьми необходимых гидроцилиндров. Эти шеститонные механизмы, созданные полностью на отечественных предприятиях, были спроектированы специально для этого нового мостового сооружения. Остальные шесть гидроцилиндров находятся на заключительном этапе сборки и будут доставлены до 9 мая. Они отличаются безупречным внешним видом: новые, без единой царапины, с блестящими табличками. Несмотря на кажущуюся скромность размеров гидроцилиндров в цеху, их производство – результат огромного труда конструкторов и рабочих Обуховского завода. Эти установки предназначены для подъема разводных пролетов Большого Смоленского моста, одной из масштабных строек Санкт-Петербурга, и займут в ней ключевое место.

Руководитель проекта Иван Сухарев пояснил, что гидроцилиндры изготавливались индивидуально под данный проект, представляя собой уникальное изделие. Аналогов таких размеров и мощности в городе, по его словам, нет. Сталь для их производства поступила с российских металлургических комбинатов в виде заготовок. Полная механическая обработка этих заготовок, включая изготовление штока и гильзы из высоколегированной стали, была выполнена на Обуховском заводе. Система рассчитана на нагрузку около 420 тонн. Длина штока в разложенном состоянии превышает четыре метра, а внешний диаметр составляет 700 миллиметров. Вес каждого гидроцилиндра – шесть тонн.

Временно исполняющий обязанности председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Александр Ситов подчеркнул, что поставка гидроцилиндров для Большого Смоленского моста является важной частью политики импортозамещения и поддержки местных производителей в Санкт-Петербурге. Это соответствует стратегическим задачам города по развитию собственной промышленности.

Обуховский завод обладает опытом создания подобных механизмов, в частности, гидроцилиндры для обновленного Биржевого моста также были изготовлены здесь. Поэтому производственный процесс хорошо отлажен, а главной задачей является своевременная поставка продукции заказчику. Две первых единицы оборудования отправлены на объект раньше запланированного срока, чтобы строители могли заранее изучить особенности их монтажа.

Заместитель генерального директора концерна ВКО «Алмаз – Антей», генеральный директор Обуховского завода Михаил Подвязников объяснил, что отличия в конструкции гидроцилиндров для Большого Смоленского моста по сравнению с Биржевым мостом связаны с тем, что Большой Смоленский мост проектируется с нуля. Это потребовало повышения надежности конструкции, что отразилось на увеличении массы и габаритов изделий. Работы на заводе, а также на строительной площадке Большого Смоленского моста, ведутся с опережением графика. Остальные шесть гидроцилиндров будут доставлены до 9 мая.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное