Поделиться:

Город продолжает развивать инфраструктуру наземного электрического транспорта

photo

Санкт-Петербург активно развивает свою наземную электрическую транспортную инфраструктуру. В рамках комплексной программы, запущенной в 2021 году, проводится масштабная модернизация, включающая обновление трамвайного и троллейбусного подвижного состава, а также капитальный ремонт трамвайных путей. Глава города, Александр Беглов, подчеркнул, что развитие удобного общественного транспорта является одним из приоритетных направлений развития Петербурга, полностью соответствующим целям национального проекта «Инфраструктура для жизни». Вместо простого приобретения новых транспортных средств и прокладки новых маршрутов, городские власти осуществляют комплексную модернизацию существующих трамвайных линий, используя современные технологии и материалы.

За последние пять лет в Санкт-Петербурге отремонтировано более 70 километров одиночного трамвайного пути, что составляет в среднем 14 километров ежегодно. Планируется увеличить эти темпы на 50% в 2025 году, доведя объемы ремонтных работ до более чем 21 километра одиночного пути в год.

В настоящее время ведутся интенсивные работы по замене изношенных трамвайных путей на улицах Бабушкина и Рабфаковская, последний ремонт на которых проводился в 2003 году. На улице Рабфаковской, от улицы Грибакиных до Рыбацкого проспекта, планируется привести в порядок трёхкилометровый участок пути. Этот объект является одним из самых масштабных запланированных на 2025 год. В рамках этих работ, помимо замены рельсов, на остановках оборудуются специальные посадочные площадки, обеспечивающие удобство для маломобильных пассажиров. Для улицы Рабфаковской это особенно важно, учитывая наличие там поликлинического отделения №7 с диабетологическим центром №4.

На улице Льва Толстого завершен важный этап работ на участке от Большой Монетной улицы до Петропавловской улицы. Межрельсовое пространство покрыто литым асфальтобетоном, высокое содержание битума в котором обеспечивает компенсацию температурных деформаций рельсов и металлических закладных деталей в течение года. Ранее на этом полуторакилометровом участке был демонтирован старый путь, уложены новые рельсы на монолитном железобетонном основании. До 25 апреля подрядчик завершит замену асфальта на проезжей части, что повысит безопасность движения для всех видов транспорта.

Следующий этап ремонтных работ начнется на улице Руставели. Участок от проспекта Просвещения до конечной остановки «Ручьи» уже приведен в порядок. В текущем году работы будут продолжены на участках от трамвайно-троллейбусного парка до проспекта Просвещения и от конечной остановки «Ручьи» до Пискаревского проспекта. Это позволит завершить комплексную реконструкцию всей трамвайной линии на улице Руставели.

Также планируется обеспечить плавный и бесстыковой ход трамваев на проспекте Энгельса, от улицы Сикейроса (включая участок у станции метро «Озерки») до Поклонной горы.

На всех объектах используются новые термоупрочненные рельсы отечественного производства, а применение резинового прирельсового профиля снижает уровень шума на 30%. Технология сварки рельсов алюминотермитным способом минимизирует количество стыков, обеспечивая высокую прочность и надежность соединений. В итоге, снижается износ подвижного состава, а поездка для пассажиров становится более комфортной и безопасной.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное