Поделиться:

Началось строительство первого на Северо-Западе парка для электробусов

photo

Фото: gov.spb.ru/press/governor/268302/

В городе на Неве построят первый на Северо-Западе парк для электробусов. Так он будет находиться в производственной зоне «Ржевка» в Красногвардейском районе. При этом старт строительству дал губернатор Александр Беглов. Также в торжественной церемонии приняли участие руководитель Росприроднадзора – главный государственный экологический инспектор Светлана Радионова и председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский.

«По поручению Президента мы существенно обновили парк городского общественного транспорта. Петербург – лидер в России по количеству автобусов на газомоторном топливе. Весь новый подвижной состав отличается повышенной безопасностью и комфортом. А самое главное – он экологичный. Наш приоритет на ближайшее будущее – электробусы. Они уже выходят на линии нашего города.»

photo

Фото: gov.spb.ru/press/governor/268322/

Данный парк для электробусов будет состоять из 2 площадок. Первую планируется построить уже в следующем году на 132 машины, а вторую – в 2026. При этом общая вместимость парка составит около 400 единиц. Глава Санкт-Петербурга напомнил, что город на Неве является лидером в России по количеству автобусов на газомоторном топливе. На данный момент на нем работают почти 3 000 автобусов, а при использовании газа практически не образуется выбросов, влияющих на состояние атмосферного воздуха. Так в результате планомерной работы городского правительства по переводу общественного транспорта на экологичные виды топлива, обновление парка трамваев и троллейбусов, по итогам прошлого года удалось добиться сокращения выбросов в атмосферу на 26 000 тонн.

photo

Фото: gov.spb.ru/press/governor/268302/

Именно здесь будут размещаться электробусы с ночной зарядкой, так они абсолютно независимы от контактной сети и обладают большим запасом хода. Также есть другие преимущества, к примеру, простота конструкции, что облегчает их техническое обслуживание. Электробус на 80% состоит из российско-белорусских комплектующих, также он имеет запас хода 240 километров без подзарядки, оборудован мультимедийными информационными системами, системами отопления и кондиционирования, GPS-оборудованием и нагреваемым полом возле дверей, что помогает избежать наледи в зимний период. Для эксплуатации таких электробусов не требуется создания специальной инфраструктуры на улицах города, так как зарядка происходит в ночное время в парке. 

«Такие машины – бесшумные. Они разгоняются быстрее обычного автобуса и легко маневрируют в плотном потоке. Цвет новых электробусов будет зеленым. Это цвет экологии. Его выбрали сами горожане в результате открытого голосования.»

При этом испытание современных образцов техники в городе на Неве проводится ежегодно. С помощью тестовой эксплуатации получается выявить преимущества новых технических решений и дать рекомендации производителям пассажирской техники.

photo

Фото: gov.spb.ru/press/governor/268322/

Отметим, что на площадках парка разместятся производственные корпуса и зоны технического обслуживания подвижного состава, бытовые помещения для персонала и стоянки для электробусов, оборудованные зарядными устройствами. А рядом с территорией парка находится электроподстанция высокого напряжения «Ржевская», с помощью этого получится использовать необходимую мощность для обслуживания техники.

Также данное строительство парка позволит направить новый экологически чистый транспорт сразу в несколько районов Санкт-Петербурга: Красногвардейский, Калининский, Выборгский и Приморский. При этом электробусы будут обслуживать такие развитые жилые кварталы, как «Цветной город», «Новая Охта», а также территорию бывшего аэродрома «Ржевка».

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное