Поделиться:

Дорожники приступили к первому этапу реконструкции Цимбалинского путепровода

photo

Работы по капитальной реконструкции Цимбалинского путепровода, связывающего Невский и Фрунзенский районы Санкт-Петербурга в районе пересечения улиц Белы Куна и Цимбалина, начались с первого этапа. Этот виадук, возведенный в 1910 году над железнодорожными путями Московского направления, в течение более чем столетия интенсивной эксплуатации подвергся значительному износу и перестал соответствовать возросшим транспортным потребностям города. В настоящее время состояние моста признано аварийным. Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, реконструкция Цимбалинского путепровода является частью программы «10 приоритетов развития Санкт-Петербурга», направленной на создание комфортной и безопасной городской среды посредством реализации масштабных проектов по строительству и ремонту дорожной инфраструктуры, включая мосты и другие инженерные сооружения. Цимбалинский путепровод, представляющий собой важный элемент транспортной системы города, длительное время вызывал серьезные транспортные заторы из-за исчерпания своего эксплуатационного ресурса. По завершении реконструкции пропускная способность путепровода вырастет практически в 2,5 раза, достигнув 24 тысяч автомобилей в сутки, что существенно улучшит транспортное сообщение между Невским и Фрунзенским районами.

Согласно проекту, над железнодорожными путями будет возведен новый путепровод протяженностью 450 метров. С учетом двух съездов на улицы Цимбалина и Белы Куна общая длина сооружения составит 975 метров. Реконструкция предусматривает расширение проезжей части с двух до четырех полос. На текущий момент на строительной площадке начались работы по бетонированию опор будущего путепровода. Предшествующие этапы включали в себя проведение подготовительных мероприятий и получение всех необходимых разрешительных документов на строительство. В рамках проекта специалисты также выполнят переустройство существующих инженерных сетей, возведут подпорные стены и обустроят новые тротуары. После завершения строительства старый, аварийный путепровод будет демонтирован. Завершение основных строительных работ планируется до конца 2027 года.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное