Поделиться:

В Петербурге вновь заработал Информационный контакт-центр для туристов

photo

С начала февраля в Санкт-Петербурге вновь открылся Информационный контакт-центр для туристов. Специалисты данного Центра оказывают помощь как гостям города, так и его жителям в планировании маршрутов и выборе экскурсий, предоставляют информацию о графиках работы музеев, ценах на билеты, а также о мероприятиях, включенных в единый календарь событий. Кроме того, они информируют о транспортных услугах и других возможностях, предоставляемых городом. Губернатор Александр Беглов подчеркнул: «Санкт-Петербург предлагает обширные возможности для всех видов туризма. Важно обеспечивать гостей актуальной и оперативной информацией о туристической инфраструктуре нашей северной столицы, культурных событиях и интересных экскурсионных маршрутах». Он добавил, что туристическая информационная экосистема, частью которой является Контакт-центр, успешно справляется с этой задачей. Работа Центра способствует поддержанию высокого уровня удовлетворенности туристов, который в последние несколько лет превышает 86%.

В 2024 году операторы Контакт-центра обработали свыше пяти тысяч запросов, большинство из которых касались культурных мероприятий, экскурсий в пригороды и медицинского туризма. Обращались за информацией не только туристы, но и местные жители. Контакт-центр является частью единой экосистемы туристической информации, которая включает в себя портал Visit Petersburg, горячую линию, павильоны Городского туристско-информационного бюро и службу «Турпомощь/AskMe». Это позволяет предоставлять туристам полную информацию на всех этапах их путешествия.

Ранее работа Центра имела сезонный характер: она возобновлялась весной перед началом высокого туристического сезона и завершалась осенью по его окончании. Однако рекордный приток туристов в Петербург в 2024 году привел к тому, что перерыв в работе Центра был сокращен. В этом году город начнет оказывать поддержку гостям, выбравшим Санкт-Петербург для посещения в так называемый «низкий» сезон. Горячая линия работает бесплатно с 08:00 до 22:00. В нерабочее время можно оставить голосовое сообщение, на которое специалисты ответят на следующий день. Контактные телефоны Центра: 8 (800) 222-88-12 и 8 (812) 324-03-03.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное