Поделиться:

Строительная готовность нового Цимбалинского путепровода достигла 25 процентов

photo

Строительство нового Цимбалинского путепровода на юге Санкт-Петербурга достигло стадии 25-процентной готовности. В настоящий момент ведутся работы по сооружению временной объездной дороги по улице Цимбалина для перенаправления транспортного потока. Это необходимо для освобождения строительной площадки, на которой будут установлены ключевые элементы конструкции – опора номер 8 и подпорная стенка. Параллельно продолжается сборка стапеля и пролетного строения путепровода. На стапеле собирается основная конструкция пролетов, после чего с помощью специальных домкратов она будет перемещена на опоры. Надвижка собранных пролетов запланирована на летний период. На строительной площадке непрерывно трудятся около 60 специалистов, используя более 10 единиц специальной техники.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул значимость проекта реконструкции Цимбалинского путепровода, отметив его важность для развития транспортной инфраструктуры города. Он напомнил, что старый путепровод, расположенный над железнодорожными путями Московского направления, исчерпал свой ресурс и не справлялся с возросшей транспортной нагрузкой. Новый путепровод обеспечит надежное, быстрое и безопасное транспортное сообщение между Невским и Фрунзенским районами, создавая удобства как для водителей, так и для пешеходов. Кроме того, его увеличенные габариты позволят обеспечить беспрепятственное движение поездов новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ). Глава города акцентировал внимание на увеличении длины нового путепровода по сравнению со старым – на 247 метров, достигая общей протяженности в 450 метров. При проектировании были учтены пожелания жителей города – на новом объекте будут обустроены тротуары и велодорожка шириной 3 метра.

Строительные работы ведутся строго по графику. Путепровод возводится с использованием отечественных металлоконструкций и материалов, более 2500 тонн которых уже доставлено на строительную площадку. В рамках проекта планируется переустройство инженерных сетей, кабельно-воздушных линий, а также устройство дополнительных подпорных стен. Дорожные службы установят около 270 метров шумозащитных экранов. Завершение реконструкции запланировано на конец 2027 года. Пропускная способность путепровода после реконструкции увеличится почти до 24 тысяч автомобилей в сутки.

Александр Беглов также сообщил, что Правительством России в рамках федерального шестилетнего плана дорожной деятельности на 2025-2030 годы утверждено софинансирование строительства ещё одного путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Этот путепровод будет расположен ближе к Московскому вокзалу, над железной дорогой возле платформы «5 километр», и также обеспечит прохождение под ним поездов ВСМ. В настоящее время ведутся переговоры с инвестором о строительстве данного объекта по схеме государственно-частного партнёрства (ГЧП). Этот путепровод станет продолжением улицы Салова, обеспечит транспортную связь Фрунзенского района со строящимся Большим Смоленским мостом и станет частью транспортной дуги, которая будет служить внутренним дублером Кольцевой автомобильной дороги (КАД).

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное