Поделиться:

План эвакуации пассажиров метрополитена отработали на поезде нового поколения Балтиец

photo

В электродепо «Автово» на новейшем поезде метрополитена «Балтиец» были проведены учения по эвакуации пассажиров, в ходе которых был отработан сценарий выхода через лобовое стекло кабины машиниста. Ситуация тренировки предполагала невозможность открытия боковых дверей первого вагона из-за препятствия, возникшего в тоннеле (по легенде учений — неисправность оборудования).

Согласно утверждённому регламенту действий в подобных чрезвычайных ситуациях, машинист обязан обеспечить выход пассажиров, для чего необходимо разрушить лобовое стекло кабины и установить специальный аварийный трап, позволяющий пассажирам спуститься на платформу тоннеля. Андрей Гранкин, машинист петербургского метрополитена, уточнил, что процесс демонтажа уплотнителя, извлечения лобового стекла и установки трапа должен быть выполнен за приблизительно две минуты. Виталий Неонилин, машинист-инструктор по новой технике петербургского метрополитена, пояснил, что подобные тренировки необходимы для подготовки к различным нештатным ситуациям, которые могут привести к остановке поезда в тоннеле: это могут быть как неисправности самого подвижного состава, так и поломки оборудования тоннеля, требующие экстренной эвакуации пассажиров.

Персонал метрополитена регулярно проходит плановые тренировки как в депо, так и непосредственно в тоннелях. Однако учения, предусматривающие эвакуацию через лобовое стекло кабины машиниста, проводились на поезде «Балтиец» впервые. В настоящее время на первой линии метро Санкт-Петербурга эксплуатируется 26 поездов этой серии.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное