Поделиться:

На новой шестой линии Петербургского метрополитена стартовала обкатка пускового участка

photo

На новой шестой линии Петербургского метрополитена стартовала обкатка пускового участка. Первый тестовый поезд преодолел 5-километровый участок, который соединяет станцию «Нарвская» первой линии с платформой станции «Юго-Западная» шестой Красносельско-Калининской линии. В качестве первопроходцев выступили ветераны — знаменитые вагоны серии «Ем». После открытия шестой линии регулярные рейсы с пассажирами будут выполнять современные вагоны «Балтиец», которые имеют особое коричневое оформление, гармонирующее с цветом линии на схеме метрополитена. Эти вагоны уже проходят обкатку на первой линии.

Губернатор Александр Беглов отметил, что «строительство метрополитена является одним из десяти приоритетных направлений развития Петербурга. Мы начали возведение новых тоннелей и станций, а также проводим ремонт метрополитенов, построенных в советский период. В городе проходит самое масштабное обновление подвижного состава за последние десятилетия. Недавно мы отмечали 70-летие Петербургского метрополитена. На новом этапе развития подземного транспорта мы возрождаем лучшие традиции метростроения Ленинграда и Петербурга, опираясь на опыт наших предшественников. Символом этой преемственности сегодня стали советские вагоны-ветераны, которым была предоставлена честь первыми пройти пусковой участок Красносельско-Калининской линии».

Во время обкатки на первом отрезке Красносельско-Калининской линии специалисты проверяют работу систем связи и управления, включая стрелочные переводы, сигнальные механизмы и автоматизированное управление поездами. Эти заслуженные вагоны привычного синего цвета, знакомые многим поколениям петербуржцев, помогут оценить готовность новых путей, станционных платформ и различных вспомогательных объектов на пусковом участке шестой линии, где расположены станции «Путиловская» и «Юго-Западная».

Первые 43 вагона серии «Ем» были произведены на Мытищинском машиностроительном заводе. С 1968 года их производство было освоено Ленинградским заводом имени И.Е. Егорова. С незначительными изменениями эти вагоны выпускались до 1980 года и обслуживали Невско-Василеостровскую и Кировско-Выборгскую линии. До завершения строительства электродепо «Красносельское» новые вагоны «Балтийцы», предназначенные для обслуживания шестой линии, будут находиться в электродепо «Автово» вместе с оставшимися вагонами «Ем».

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное