Поделиться:

В четырех районах строители обновили мосты и транспортные тоннели

photo

В ходе ремонтных работ, проведенных в четырех районах Санкт-Петербурга, строительные бригады обновили пять мостовых сооружений и два транспортных тоннеля. В общей сложности, на этих искусственных сооружениях было уложено новое асфальтовое покрытие, общая площадь которого составила почти пять с половиной тысяч квадратных метров. Глава города, Александр Беглов, особо подчеркнул значимость мостов как символов Санкт-Петербурга и неотъемлемой части городской транспортной инфраструктуры, отметив, что ежегодные планы по ремонту уделяют им приоритетное внимание. В числе наиболее масштабных объектов, отремонтированных летом текущего года, губернатор выделил Обуховский мост, расположенный через реку Фонтанку в Адмиралтейском районе. Он отметил, что это одна из старейших переправ города, представляющая собой объект культурного наследия регионального значения.

На Обуховском мосту дорожно-строительные работы охватили как проезжую часть, так и пешеходные зоны, общая площадь обновления составила более двух тысяч квадратных метров. Кроме обновления дорожного покрытия, была нанесена новая дорожная разметка. При выполнении работ использовались самые современные технологии, способствующие увеличению срока службы асфальтового покрытия.

В обновлённом виде предстал и расположенный рядом Измайловский мост, расположенный в створе Вознесенского и Измайловского проспектов. Это трехпролетное каменное сооружение, имеющее длину 70,5 метров и ширину 16 метров, соединяет Спасский и Безымянный острова через реку Фонтанку. Здесь дорожники уложили более 800 квадратных метров нового асфальта.

В Московском районе были завершены ремонтные работы на Витебском мосту, расположенном через реку Волковку на продолжении Витебского проспекта, в районе пересечения с кольцевой автомобильной дорогой (КАД). Старое дорожное покрытие проезжей части было полностью заменено на площади 480 квадратных метров.

На Ново-Каменном мосту, соединяющем Центральный и Фрунзенский районы, обновление коснулось 887,4 квадратных метров проезжей части. Предыдущая замена дорожного покрытия на этом мосту проводилась в 2016 году. Также в этом районе был отремонтирован расположенный рядом транспортный тоннель вдоль правого берега Обводного канала, на пересечении с Лиговским проспектом. Этот тоннель, построенный одновременно с мостом в 1971 году, претерпел замену дорожного полотна на площади 400,2 квадратных метров.

Ремонтные работы также были завершены на Краснооктябрьском мосту — автодорожной железобетонной рамной переправе через Обводный канал, соединяющей Безымянный остров и левый берег канала. Здесь было обновлено покрытие проезжей части на площади 301 квадратный метр.

В первую неделю августа были завершены работы по ремонту проезжей части транспортного тоннеля на проспекте Обуховской Обороны в Центральном районе. Строители заменили 462 квадратных метра старого асфальта, уложив новое двухслойное покрытие.

На всех объектах применялась инновационная технология укладки битумно-полимерной ленты, обеспечивающая герметизацию швов и стыков, компенсирующую температурные колебания и снижающую риск образования трещин в асфальтобетонном покрытии.

В целом, в 2025 году планируется обновить дорожное полотно на искусственных сооружениях Санкт-Петербурга почти на 114 тысяч квадратных метров. В этот план входят такие объекты, как разводные Дворцовый и Благовещенский мосты, а также Аничков, Казанский и Зеленый мосты (в рамках работ на Невском проспекте), Сестрорецкий путепровод. Ремонт Троицкого моста и Колтушского путепровода уже завершен, а в сентябре планируется завершить работы на Благовещенском мосту.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное