Поделиться:

Продолжается строительство нового транспортного каркаса

photo

Строительство нового транспортного каркаса на севере Санкт-Петербурга продолжается. В данный момент стартовала вторая очередь переустройства Приморского шоссе на участке, где оно пересекается с магистралью М-32 в районе Лахта-центра. Здесь возводится двухуровневая путепроводная развязка. Губернатор Александр Беглов отметил, что «Проект магистрали М-32 реализуется в рамках одного из десяти приоритетов развития Санкт-Петербурга, а именно - «Удобный общественный транспорт». Данная магистраль, длиной 7,7 километра, соединит Приморское шоссе с перспективной трассой М-49. В сочетании с трассой М-1, которая станет дублером Приморского шоссе, это обеспечит транспортную доступность всесезонного курорта "Санкт-Петербург Марина" в Горской, а также упростит связь северных районов города с другими его частями».

В рамках переустройства планируется изменить положение Приморского шоссе на участке длиной 443 метра. Это необходимо для установки элементов будущей транспортной развязки магистрали М-32, включая опоры путепровода и подпорные стенки съезда. Кроме того, данный объект позволит реализовать второй этап подземного пешеходного перехода в Лахте, который будет иметь два новых выхода - по обе стороны Приморского шоссе.

В ходе первой очереди переустройства были построены две новые полосы для автомобильного движения. После переключения на них движения, строители приступили ко второй очереди работ. В настоящее время на центральных и разделительных полосах Приморского шоссе идет выемка грунта для новой конструкции дорожной одежды, а также осуществляется устройство буронабивных свай для будущих опор. В дальнейшем планируется заново проложить водопропускные трубы и инженерные коммуникации.

В рамках строительства магистрали М-32 также началось создание подземного пешеходного перехода в насыпи основного хода магистрали, высота которой составит около 6 метров. В данный момент строители занимаются бетонированием нижней части и сооружением арматурного каркаса для последующего бетонирования стен. Переход будет находиться на одном уровне с тротуаром, что избавит пешеходов от необходимости спускаться и подниматься по ступенькам. Его длина составит 23 метра, ширина - 4 метра, а высота - 2,65 метра.

На строительстве будущей развязки также продолжается сборка укрупненных металлоконструкций путепровода. На данный момент уже смонтировано три пролета одного из съездов и пролет основного хода. Из 23 проектируемых опор уже готовы 13. Работы продолжаются еще на пяти опорах: на двух из них ведется устройство ростверков, а на трех - буронабивных свай. Параллельно с этим осуществляется переустройство инженерных коммуникаций. В строительных работах задействованы 150 человек и 40 единиц специализированной техники.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное