Поделиться:

Обуховский завод завершил поставку оборудования Метрострою по крупному контракту

photo

Обуховский завод полностью выполнил свои обязательства по крупному соглашению от 10 февраля 2023 года, осуществив поставку оборудования компании "Метрострой Северной Столицы". В рамках этого контракта, специалистам, занимающимся строительством метрополитена, было передано современное оборудование в следующем объеме: два тоннелепроходческих комплекса, каждый из которых имеет диаметр 5,6 метра; два тоннельных наклонных укладчика, оснащенных машинами для погрузки горной породы; и девятнадцать тоннельных блокоукладчиков, предназначенных для работы с блоками различных диаметров.

Предполагается, что это новое оборудование будет активно использоваться при проведении горнопроходческих работ в процессе строительства Красносельско-Калининской линии метро (обозначаемой как коричневая ветка). В частности, оно будет задействовано на участках, соединяющих станцию "Каретная" (известную также как "Обводный канал-2") и станцию "Путиловская".

Губернатор Александр Беглов подчеркнул, что развитие метрополитена является одной из десяти ключевых задач, стоящих перед Санкт-Петербургом на ближайшие годы, а строительство метро – это стратегически важная отрасль для города. Он отметил особую значимость того факта, что такие масштабные и сложные проекты реализуются именно петербургскими предприятиями. Кроме того, губернатор подчеркнул, что использование оборудования отечественного производства гарантирует бесперебойность работ, обеспечивает технологическую независимость проектов и является успешным примером реализации программы импортозамещения.

Заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз – Антей», генеральный директор НПО «Обуховский завод» Михаил Подвязников заверил, что поставленное оборудование будет работать надежно и позволит ускорить темпы строительства метро в Санкт-Петербурге.

Известно, что поставленная техника уже активно используется. Один из тоннелепроходческих щитов, получивший название "Вера", в настоящее время проходит процесс монтажа на новом участке Красносельско-Калининской линии, соединяющем станции "Путиловская" и "Каретная". Работы по монтажу ведутся в стартовой шахте, расположенной на глубине более 60 метров.

В соответствии с программой "10 приоритетов развития Санкт-Петербурга" до 2030 года запланировано открытие десяти новых станций метрополитена. Продолжаются работы по развитию Красносельско-Калининской, Лахтинско-Правобережной, Кировско-Выборгской, Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий метро. До конца 2025 года планируется завершить строительные работы на участке Красносельско-Калининской линии, соединяющем станцию "Юго-Западная" (известную также как "Казаковская") и станцию "Путиловская", с организацией пересадочного узла со станции "Путиловская" на станцию "Кировский завод" Кировско-Выборгской линии.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное