Поделиться:

На строящейся трамвайной линии «Славянка» собраны и установлены шесть тяговых подстанций

photo

На строящейся трамвайной линии «Славянка» уже смонтированы и установлены шесть из одиннадцати необходимых тяговых подстанций. Эти подстанции являются критически важным элементом инфраструктуры электротранспорта, обеспечивающим бесперебойное электроснабжение трамваев на значительных участках пути. Шесть установленных подстанций обеспечивают функционирование первого этапа линии, соединяющего станцию метро «Купчино» и трамвайное депо в поселке Шушары.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что развитие общественного транспорта является одним из приоритетных направлений развития города. Он отметил, что за последние пять лет подвижной состав городского транспорта был обновлен более чем на 80%, а также подчеркнул развитие экологически чистых видов наземного транспорта. Строительство скоростного трамвая «Купчино-Шушары-Славянка» представляет собой один из крупнейших в России проектов по созданию новой городской инфраструктуры легкорельсового транспорта, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства. Губернатор особо выделил стратегическое значение новой ветки, которая не пересекает существующие крупные магистрали, что значительно улучшит ситуацию с дорожным движением и снизит его интенсивность.

В ближайшее время генеральный подрядчик проекта, АО «АБЗ-Дорстрой», приступит к монтажу оставшихся пяти тяговых подстанций. Эти работы будут проводиться на втором этапе строительства, охватывающем участок от трамвайного депо до микрорайона «Славянка». Все подстанции соответствуют современным стандартам безопасности и энергоэффективности. Они полностью автоматизированы, что исключает необходимость постоянного присутствия обслуживающего персонала. Управление подстанциями осуществляется дистанционно по цифровому каналу связи из единого диспетчерского центра, расположенного в здании трамвайного депо.

Запуск первого этапа линии, от станции метро «Купчино» до поселка Шушары, запланирован на конец 2025 года. Стоимость проезда на этом участке будет соответствовать тарифам обычного городского трамвая. В целом проект предусматривает создание трамвайной линии протяженностью более 21 километра, включающей три моста, четыре путепровода, трамвайное депо, а также современные остановочные павильоны и комфортабельные конечные остановки. Для обслуживания линии будет закуплено 22 современных низкопольных трамвая.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное