Поделиться:

«Новая Лахта» призвана улучшить транспортную доступность для комплекса «Лахта-центр»

photo

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель Законодательного Собрания города Александр Бельский сегодня посетили железнодорожную станцию «Новая Лахта», расположенную на Приморском шоссе. Эта новая станция создана с целью улучшения транспортной доступности для общественно-делового комплекса «Лахта-центр» и близлежащих микрорайонов. Для удобства сотрудников и посетителей самого высокого небоскреба Европы к пассажирской платформе ведет подземный переход длиной 240 метров, который является одним из самых протяженных пешеходных тоннелей в Северной столице, не имеющим связи с метрополитеном.

Этот переход был построен за счет бюджета Санкт-Петербурга и обеспечивает безопасный переход через Приморское шоссе, Высотную улицу и будущую продолжение Шуваловского проспекта на север от железнодорожных путей.

«В сотрудничестве с ОАО «РЖД» мы создали новый элемент транспортной инфраструктуры. Комплекс «Лахта-центр» и его окрестности уже стали важным местом притяжения как для местных жителей, так и для туристов. Когда общественно-деловой комплекс начнет функционировать в полном объеме, добраться до него на поезде станет одним из самых быстрых и удобных способов. Важно отметить, что станция выполнена в едином архитектурном стиле с Лахта-центром и построена с использованием современных технологий. Пешеходная инфраструктура, созданная вместе с платформой, учитывает будущее развитие этой части Приморского района»

Платформа остановочного пункта «Новая Лахта» предназначена для приема всех типов подвижного состава пригородного сообщения. Она полностью защищена навесом, который надежно укрывает пассажиров от дождя и снега. На платформе установлены современные навигационные системы, включая световые вывески, электронные табло и мониторы с информацией о движении поездов. Для слабовидящих пассажиров предусмотрена тактильная разметка вдоль края платформы. Удобные скамейки, изготовленные из современных композитных материалов, обеспечивают комфортное ожидание поезда.

Подземный пешеходный переход оснащен пятью лифтами, предназначенными для людей с ограниченными возможностями. Пол тоннеля облицован гранитом, а стены оформлены металлокерамическими панелями. Проект также включает систему обогрева ступеней и пандусов, что предотвратит образование наледи в зимний период.

Кроме того, для обеспечения транспортной доступности «Лахта-центра» продолжается строительство магистрали М-32. Этот проект реализуется в рамках одного из десяти приоритетов развития Санкт-Петербурга – «Удобный общественный транспорт». Новая скоростная дорога соединит Приморское шоссе с перспективной трассой М-49 и обеспечит связь поселка Ольгино и новых кварталов Юнтолово с городской улично-дорожной сетью. На развязке магистрали М-32 с Приморским шоссе уже построено 12 из 23 монолитных железобетонных опор, и общая степень готовности путепровода составляет 20%. После завершения строительства М-32 планируется возведение еще двух лестничных спусков в пешеходный тоннель, которые будут расположены у перспективных остановок общественного транспорта на Приморском шоссе.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное