Поделиться:

В Красносельском районе завершилась модернизация 7-й Красносельской котельной

photo

В Красносельском районе завершилась модернизация 7-й Красносельской котельной, которая была построена в 1969 году. Этот источник тепла и горячей воды обслуживает 103 здания, среди которых находятся 67 жилых домов, три детских сада, четыре школы и одно медицинское учреждение. В процессе обновления котельная была оснащена двумя современными энергоэффективными котлоагрегатами, произведенными в России, а также новыми насосами и теплообменником. Кроме того, была установлена новая дымовая труба, которая включает два независимых теплоизолированных газохода из нержавеющей стали, а также была обновлена внутренняя система газоснабжения с новым узлом учета.

Котельная теперь оборудована современными системами автоматики, что значительно улучшило управление параметрами теплоносителя. В частности, система погодного регулирования позволяет подстраивать подачу тепла в зависимости от внешней температуры, обеспечивая оптимальную температуру коммунального ресурса.

«Модернизация выполнена в соответствии с "петербургским стандартом", который предполагает комплексное обновление системы теплоснабжения. В рамках реконструкции котельной было заменено более 1 километра теплосетей. Теперь котельная обеспечивает теплом и горячей водой более 33 тысяч жителей Красносельского района. Поселок Новогорелово, который также получает тепло от этой котельной, активно застраивается новыми многоквартирными домами. Модернизация позволила расширить мощности для подключения новых потребителей»

Работы по замене трубопроводов от 7-й Красносельской котельной до улицы Коммунаров охватили более 1100 метров. Реконструкция была осуществлена в два этапа: сначала была проведена прокладка сетей как подземным, так и воздушным способом, а затем модернизирован павильон задвижек на улице Коммунаров. В этом павильоне размещена запорная арматура (вентили), которая позволяет останавливать подачу теплоносителя или перенаправлять его с одной очереди теплотрассы на другую. Важным этапом работы стала замена тепломагистрали через Лиговский канал: на берегах канала специалисты произвели бетонирование фундаментов, установили специальные футляры и, используя автокран и экскаватор, провели новые трубопроводы через эти футляры.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное