Поделиться:

Портал «Наш Санкт-Петербург» помогает горожанам города

photo

В течение июля 2025 года интернет-платформа «Наш Санкт-Петербург» успешно обеспечила получение ответов на семьдесят девять тысяч запросов граждан, связанных с благоустройством города и функционированием жилищно-коммунального хозяйства.

Анализ обращений жителей Санкт-Петербурга за июль показал, что наиболее актуальными проблемами оказались: необходимость улучшения состояния подъездов жилых домов (более двух тысяч восьмисот сообщений), ликвидация скопления мусора во дворах (приблизительно две тысячи семьсот сообщений) и корректировка графика уборки подъездов (свыше двух тысяч шестисот сообщений). По сравнению с июлем 2024 года, наиболее значительный рост числа обращений граждан (на двенадцать процентов) был зафиксирован именно в категории, касающейся графика уборки подъездов. Интернет-портал «Наш Санкт-Петербург» предоставляет жителям города оперативный инструмент для информирования городской администрации о потребностях в улучшении благоустройства и функционирования жилищно-коммунальных служб. Пользователи платформы обладают возможностью отправлять сообщения, прилагая к ним фотографии, и отслеживать процесс рассмотрения своих обращений на всех этапах.

Все заявки, поданные через портал «Наш Санкт-Петербург», автоматически направляются в соответствующие районные администрации и коммунальные службы. Функционирование системы осуществляется круглосуточно, без перерывов и выходных дней.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное