Поделиться:

Город при активной поддержке федерального правительства работает по развитию транспортной инфраструктуры

photo

В ходе выездного совещания, посвящённого началу строительства второй, третьей и четвёртой очередей Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов провёл рабочую встречу с министром транспорта Российской Федерации Романом Старовойтом. Завершение строительства всей магистрали намечено на 2031 год. Центральными темами обсуждения стали вопросы финансового обеспечения проекта ШМСД и подробности концессионного соглашения.

Александр Беглов подчеркнул, что Санкт-Петербург, при активном участии федерального правительства и привлечении частных инвестиций, последовательно выполняет поручения Президента РФ, данные в 2021 году, касающиеся развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербургской агломерации. Для эффективного использования бюджетных средств как регионального, так и федерального уровня, губернатор предложил включить Широтную магистраль в перечень проектов федерального значения.

Кроме ШМСД, Беглов и Старовойт обсудили одобренный Президентом проект туристического кластера «Санкт-Петербург Марина» и развитие необходимой инфраструктуры. В рамках этого проекта планируется строительство путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления от Горской улицы до Владимирского проспекта (более двух километров), а также реконструкция Приморского шоссе с сооружением путепровода над железной дорогой (почти три километра). На текущий момент ведётся разработка проектной документации для этих объектов.

Губернатор также информировал министра о планах по строительству транспортной развязки на пересечении М-1 с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) протяжённостью 5,5 километров, и строительстве магистрали М-1 от развязки с КАД до М-49 длиной 6,7 километров. Проектирование данных объектов планируется финансировать за счёт городского бюджета, а финансирование строительства будет рассматриваться в рамках Плана дорожной деятельности Министерства транспорта России. Строительство улично-дорожной сети в районе «Горская» (более девяти километров) предполагается осуществить за счёт средств национального проекта «Туризм и гостеприимство».

В ходе встречи также рассматривались вопросы федерального софинансирования строительства магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского шоссе, включающего строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с выходом на Приморское шоссе, а также первой очереди набережной Макарова – от Второй линии Васильевского острова до транспортной связи через остров Серный. М-32 обеспечит дополнительную связь между северной и южной частями Приморского района и, в перспективе, выведет на Западный скоростной диаметр (ЗСД) через магистраль М-49. Новая набережная Макарова поможет снизить нагрузку на дорожную сеть в центре Санкт-Петербурга, перераспределив транспортные потоки на Васильевском острове.

Беглов и Старовойтов обсудили также вопросы расширения использования электросудов проекта «Мойка 2.0» на реках и каналах города, и модернизацию парка пригородных пассажирских поездов. В настоящее время Правительство Санкт-Петербурга и АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» работают над заменой подвижного состава. Планируется обновление 108 составов, начиная с 2035 года. В настоящее время внутри Санкт-Петербургской агломерации используется 179 единиц подвижного состава.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное