Поделиться:

Сегодня подвели итоги реализации программы «Эффективный регион»

photo

Итоги реализации программы «Эффективный регион» Комитетом по социальной политике Санкт‑Петербурга в 2022 году и задачи на 2023 год обсудили сегодня на рабочем совещании Александра Беглова с членами городского правительства. Также губернатор отметил, что повышение качества государственных услуг особенно важно для социальной сферы.

«За поддержкой в органы власти обращаются пожилые, многодетные семьи, ветераны, блокадники, люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Количество мер поддержки растёт, и вместе с этим увеличивается число обращений. Наша задача – сделать так, чтобы жители города тратили как можно меньше времени на оформление справок и документов.»

Отметим, что по поручению Владимира Путина бережливые технологии внедряются в различные отрасли экономики и социальную сферу. А их результаты внедрения фиксируются на национальном уровне. При этом для осуществления внедрения бережливых технологий в 2022 году Комитетом по социальной политике было разработано два проекта.

Первым является проект «Оптимизация процесса рассмотрения обращений граждан», который позволил сократить время процедур по предоставлению мер социальной поддержки. В ходе реализации проекта «Оптимизация процесса проведения комплексной проверки подведомственного учреждения» была создана целевая карта процесса, что дало возможность сократить его время на 20% и увеличить количество проверок.

Вторым является проект «Оптимизация процесса предоставления мер социальной поддержки в виде денежных выплат, перечисляемых на карту МИР». Он реализуется на базе услуги «Единовременная компенсационная выплата женщинам, родившим в возрасте от 19 до 24 лет включительно первого ребенка в период с 1 января 2020 года». Денежные средства можно будет получить на карту МИР, при этом используя только номер карты получателя.

Напомним, что системная работа по программе «Эффективный регион» продолжается, создаются дополнительные государственные сервисы, а также сокращается бумажный документооборот.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное