Поделиться:

Петербуржцы стали активнее пользоваться чат-ботами города

photo

В Санкт-Петербурге наблюдается повышенный интерес к чат-бот, помогающим горожанам ориентироваться в работе городских служб и отвечающим на часто задаваемые вопросы. Эти виртуальные помощники предоставляют актуальную информацию по важным направлениям: здравоохранение, образование, государственные услуги, трудовое право и многие другие.

Кроме информационной поддержки, чат-боты также предлагают различные сервисы. Например, в них можно записаться к врачу или в многофункциональный центр (МФЦ). Наибольшим спросом у пользователей пользуются сведения о государственных услугах, здравоохранении, образовании и спорте.

Предпочтение петербуржцы отдают мессенджеру Telegram для общения с чат-ботом. Кроме того, они доступны в виде отдельных виджетов и в социальной сети "ВКонтакте".

Лидерами среди чат-ботов в 2023 году стали "МФЦ Санкт-Петербург" и Служба "122". "МФЦ Санкт-Петербург" позволяет узнать обо всех услугах МФЦ, найти ближайший центр, отследить статус заявления и записаться на прием. С помощью бота Службы "122" можно подать заявку на вызов врача на дом, уточнить статус уже поданных заявок и оставить отзыв о качестве обслуживания, что дает возможность специалистам службы реагировать на обратную связь.

Чат-боты работают круглосуточно и без выходных, к ним можно обратиться в любое удобное время. Такой формат экономит время горожан и снижает нагрузку на сотрудников, отвечающих на вопросы. Например, чат-бот Службы "122" обрабатывает более 90 запросов в минуту. А бот по вопросам питания школьников получил свыше 900 000 обращений в месяц в 2023 году, что значительно превышает возможности человека.

Большинство чат-ботов консультируют по общим вопросам, актуальным круглый год. Но есть и специализированные боты для сезонных запросов. Например, они помогут найти ближайший каток или сообщить о начале продажи сезонной корюшки.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное