Поделиться:

В Санкт-Петербурге растет уровень продаж абонементов в фитнес-клубы

photo

Продажи клубных карт и абонементов в российские фитнес-клубы в феврале выросли по сравнению с февралем прошлого года на 12%, при этом продажи дополнительных услуг увеличились на 6,4%, а посещаемость на 9,8%. Цены на занятия в клубах стараются не поднимать, хотя наблюдается рост расходов на содержание бассейнов, обслуживание и закупку оборудования.

Небольшой статистикой поделилась представитель ассоциации операторов фитнес-индустрии в Санкт-Петербурге и Ленобласти Наталья Борулько.

«В феврале 2023 у нас получился объем фитнес-услуги по валовой выручке – 16,8 миллиарда рублей, это чуть-чуть меньше, чем в январе. Это выручка, которая соответствует показателям 2019 года, мы до нее дошли. Как раз Санкт-Петербург и Ленобласть фактически вошли в лидеры по объему фитнес услуг».

Стоит обратить внимание на то, что за последние 3 года – начиная с пандемии, продолжая ситуацией импортозамещения – у фитнес-клубов выросли расходы в среднем на 25 %. Значительно снизилась маржинальность.

При этом значительного роста заработной платы в фитнес-индустрии нет, некоторые клубы даже начали снижать стоимость услуг по сравнению с 2019 годом.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное