Поделиться:

На сцене Эрмитажного театра показали спектакль с новым прочтением Пушкина

photo

В представлении театра Терезы Дуровой, сейчас гастролирующего в Санкт-Петербурге, Антонио Сальери объявлен невиновным в смерти Вольфганга Амадея Моцарта. Премьера спектакля "Моцарт и Сальери. Версия", состоявшаяся накануне на сцене Эрмитажного театра, предлагает новую интерпретацию пушкинской "маленькой трагедии".

Постановка синтезирует литературный текст Пушкина с историческими фактами, в частности, с материалами Миланского процесса 1997 года, рассматривавшего версию об убийстве Моцарта. В рамках этого процесса Сальери был оправдан в обвинении в отравлении композитора. Как подчеркнул Михаил Бубер, исполнитель роли Моцарта, многие не осведомлены об этом судебном разбирательстве, в ходе которого вопрос о причастности Сальери к смерти Моцарта рассматривался с максимальной серьезностью. Художественный руководитель и главный режиссер театра Терезы Дуровой, автор постановки "Моцарт и Сальери. Версия", Тереза Дурова, отметила, что спектакль ставит вопросы о природе зависти, её разрушительных последствиях и неоправданном обвинении Пушкина в интригах вокруг этого дела. Она также подчеркнула уникальность постановки, в которой гармонично сочетаются живой оркестр, выдающиеся вокалисты и талантливые драматические актёры – комбинация, встречающаяся крайне редко.

Вторая постановка гастрольной программы театра — "Без галош элегантнее" — представляет собой, по словам Терезы Дуровой, своеобразное признание в любви к Владимиру Маяковскому. Спектакль предлагает нестандартный взгляд на поэта-футуриста, раскрывая его романтическую натуру и влияние на моду в одежде, литературе и образе жизни. Действие разворачивается в мастерской загадочного портного, где на глазах у зрителей из живых ниток создаётся костюм, символизирующий судьбу величайшего поэта революции, сопровождаемый бурными футуристическими страстями.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное