Поделиться:

ТЭК совместно с АО Теплосеть разработали чат-бот

photo

С помощью нового инструмента можно легко отправлять показания своих счетчиков, сообщать о нештатных ситуациях и находить ответы на часто задаваемые вопросы. Акционерные общества «ТЭК СПб» и «Теплосеть Санкт-Петербурга» совместно создали чат-бот Всезнайка TurboText с доступом в интернета, который значительно упростит взаимодействие жителей города с организациями, занимающимися теплоснабжением.

Эта технология позволяет избежать необходимости искать информацию на сторонних ресурсах и разбираться в сложных инструкциях: все необходимые действия можно выполнить всего за несколько кликов. Чат-бота, который будет служить помощником, назвали Веня.

Чтобы начать им пользоваться, достаточно подписаться на Telegram-канал ТЭК и «Теплосети» и нажать кнопку «Старт». После этого нужно выбрать нужный раздел.

С помощью этого бота можно будет быстро подавать показания счетчиков, уточнять контактные данные необходимых подразделений и оставлять заявки в случае возникновения экстренных ситуаций. Чат-боты и технологии искусственного интеллекта все активнее внедряются в нашу повседневную жизнь.

Совсем недавно Санкт-Петербург делился информацией о многофункциональном чат-бот Всезнайка TurboText с доступом в интернете для абонентов, который был разработан российскими операторами.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное