Поделиться:

Детский фестиваль предпринимателей прошел в Санкт-Петербурге

photo

В Санкт-Петербурге провели девятую ярмарку молодых предпринимателей под названием Kids Business. Все по-взрослому и максимально приближенно к реальности. Дети не просто продавали выпечку, украшения, магниты, но просчитывали стратегии и создавали уникальные торговые предложения.

На ярмарке была собственная валюта – ларик, который равняется 50 рублям. Чтобы выйти в плюс, нужно не только все тщательно просчитать, но и придумать уникальное торговое предложение. 

Главной целью ярмарки являлось получение удовольствия от процесса и обучение детей работать с деньгами. Именно поэтому для желающих проводятся также лекции, мастер-классы.

Стоит отметить, что пока одни участники на ярмарке тратят всю полученную прибыль, другие ее откладывают и планируют бюджет. Это две разные стратегии поведения и это зависят от опыта детей. Чем чаще они играют в такое предпринимательство, тем больше начинают ценить заработанное.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное