Поделиться:

В Санкт‑Петербурге начала свою работу новая служба «117» для справочной службы о наличии лекарств

photo

Вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин совместно с председателем Комитета по информатизации и связи Юлией Смирновой посетили с рабочим визитом Санкт‑Петербургское государственное унитарное предприятие «Автоматическая телефонная станция Смольного» (СПб ГУП «АТС Смольного»).

««АТС Смольного» как оператор связи обеспечивает наши школы, больницы, поликлиники различными услугами связи, в том числе качественным интернетом. Это направление сегодня требует модернизации, так как скорости и объемы передаваемых данных, а, следовательно, требования к скорости, становятся все выше.»

При это на сегодняшний день инфраструктура подлежит постоянному развитию и модернизации, чем непрерывно и занимается предприятие.

Служба «122» является частью предприятия и с начала 2023 года она приняла свыше 2 млн обращений петербуржцев. Дополнительно к услугам «АТС Смольного» добавили номер «117», по которому можно получить информацию о службе в армии на контрактной основе. При этом еще есть другой новый проект, в котором активно принимает участие предприятие - это Справочная служба о наличии лекарств по телефону 246-11-11, где используется инфраструктура и технология голосового помощника предприятия. Помимо этого заработала горячая линия по вопросам начисления компенсаций за жилищно-коммунальные услуги по номеру 241-41-41.

Отметим, что в ходе данного визита директор СПб ГУП «АТС Смольного» Андрей Захаров провел экскурсию по одной из нескольких площадок предприятия. Гостям продемонстрировали работу группы технической поддержки, круглосуточной горячей линии, осуществляющей мониторинг ЕМТС, а также работу Службы «122» и Службы «117», при этом их познакомили со складскими запасами предприятия.

«Мы понимаем весь груз ответственности, возложенный на плечи нашего Предприятия, и приложим все усилия, чтобы поставленные городом перед нами задачи были выполнены.»

Напомним, что за 2022 год на данном предприятии было обеспечено видеонаблюдение и организована трансляция в сеть «Интернет» проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Для осуществления данной цели использовали 6782 камеру в 3391 аудитории 171 школы. Также они ввели в эксплуатацию 22 новые базовые станции стандарта TETRA, которые подключены к ЕМТС 353 новых объекта социальной инфраструктуры города.

По статистике службы «122» за 2022 год: было оформлено 3 372 614 вызова врача на дом; 21 230 заявок для открытия электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) и 144 603 заявки по закрытию ЭЛН; 139 992 записи на вакцинацию; 648 267 записей на прием к врачу. При этом по вопросам частичной мобилизации и призыву службой «117» было проконсультировано 112 321 человек.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное