Поделиться:

На рекламу туризма в Санкт-Петербурге выделят около 40 млн рублей

photo

В городском туристско-информационном бюро Санкт-Петербурга сообщили о том, что они ищут подрядчика для рекламы туризма.

По предварительной информации максимальная цена контракта может достигнуть 39,6 миллиона рублей. Обязанностью исполнителя будут организации и проведение рекламной кампании, которая раскроет туристический потенциал Санкт-Петербурга. Также ему придется проводить опросы у целевой аудитории рекламы, чтобы понять, на сколько они осведомлены о том или ином продукте.

Дополнительно необходимо будет взаимодействовать с мультимедийным холдингом, под контролем которого есть телеканал, радиостанция и интернет-ресурсы. На радио должно быть не менее 17 миллионов слушателей, а у ресурсов – 30 миллионов читателей и у телеканала – 130 миллионов зрителей.

Отметим, что итогом всей проделанной работы должны быть рекламные ролики, ряд передач, репортажей или интервью. Все условия контракта необходимо выполнить до 14 декабря. При этом заявки на участие в конкурсе будут принимать до 29 мая, а итоги подведут 1 июля.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное