Поделиться:

В Санкт‑Петербурге провели заседание Комиссии по подготовке изменений

photo

9 и 13 июня в Смольном под председательством вице-губернатора Николая Линченко провели заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга. На них были рассмотрены предложения по внесению изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга по итогам публичных слушаний. Их проводили в 18 районах города на Неве в период с 27 июля по 24 августа 2022 года.

Благодаря этому Комиссия рассмотрела комплексную поправку Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга и Комитета по транспорту, касающуюся уточнения уже заложенных в проекте Генплана решений в отношении объектов транспортной инфраструктуры. Всего рассмотрено 726 предложений. При этом были уточнены позиции по объектам транспортной инфраструктуры, включая городской общественный пассажирский транспорт (автобусы, трамваи, транспортно-пересадочные узлы), водный, воздушный и железнодорожный транспорт (железнодорожные пути общего пользования, станции и остановочные пункты в составе станций, остановочные пассажирские пункты, депо), объектам метрополитена, а также автомобильным дорогам регионального значения и улично-дорожной сети.

Дополнительно рассмотрели 498 предложений, которые поступили в ходе общественных обсуждений от организаций и физических лиц, по объектам транспортной инфраструктуры Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Московского, Невского, Петроградского, Петродворцового, Приморского, Пушкинского, Фрунзенского, Центрального районов и планируемой Магистрали №7.

Главные направления развития: повышение транспортной доступности для жителей и гостей Санкт‑Петербурга объектов внешнего пассажирского транспорта за счет интенсивного использования железнодорожных линий и развития пригородно-городского сообщения, в том числе строительства железнодорожной линии в аэропорт «Пулково». Для повышения безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства в Северо-Западном регионе планируют создать Санкт-Петербургский укрупненный центр единой системы организации воздушного движения.

Дополнительно предусмотрена реконструкция объектов Большого порта Санкт‑Петербурга, а также строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт Петербург. Также в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок планируется создание 2-х диаметральных маршрутов пригородно-городского сообщения: Белоостров – Аэропорт Пулково – Ораниенбаум и Токсово – Гатчина – Варшавская.

При этом на заседании рассмотрели вопрос развития метрополитена, как основы городских пассажирских перевозок, так как на его долю приходится более 50% пассажирских перевозок. Главными направлениями развития улично-дорожной сети являются дороги скоростного и непрерывного движения. Планируется строительство широтной скоростной магистрали с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовой и Зольной, формирование магистралей непрерывного движения по набережным Невы, Обводного канала, Приморскому шоссе и Пискаревскому проспекту, обеспечение разгрузки исторического центра города от легковых автомобилей с отводом транзитного движения. В планах города стоит строительство 5-ти переходов через Неву – моста в створе Широтной скоростной магистрали (альтернативный вариант – тоннель), моста в створе Большого Смоленского проспекта, Арсенального моста, Ново Адмиралтейского моста, Орловского тоннеля.

Однако, на втором заседании Комиссии было рассмотрено 322 предложения в рамках комплексной поправки Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, 25 предложений в рамках комплексной поправки Комитета по благоустройству Санкт‑Петербурга, 20 предложений в рамках комплексной поправки Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, а также 21 предложение в рамках комплексной поправки Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности. При этом проектом Генерального плана определены территории допустимого размещения планируемых объектов обработки, утилизации и обезвреживания отходов. Так обработка, утилизация и обезвреживание ТКО запланирована на 12 объектах с суммарным объемом производительности более 2,3 млн. тонн в год. Суммарно на заседаниях было рассмотрено 1612 предложений.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное