Поделиться:

Переход на электронный документооборот активно проводят в Санкт-Петербурге

photo

В рамках программы «Эффективный регион» состоялись завершения проектов оптимизации процессов в администрациях Невского и Выборгского районов Санкт‑Петербурга.

Так в Невском районе были подведены итоги проекта «Оптимизация процесса предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной компенсационной выплаты при рождении ребенка (усыновлении в возрасте до шести месяцев) для приобретения предметов детского ассортимента и продуктов детского питания».

Благодаря уходу от бумажного документооборота при рассмотрении заявления и переводу согласования распоряжения о вынесении решения по госуслуге в электронный вид получилось сократить общий срок обработки заявления от поступления в администрацию до отправки в Городской информационно-расчетный центр с 16 дней до 4,5 дней, а также уменьшить трудоемкость выполняемых работ.

«Трудоемкость работ была уменьшена также благодаря роботизации типовой части процесса: теперь межведомственные запросы справок о регистрации по месту жительства заявителя отправляются роботом автоматически. Информация, необходимая для вынесения решения о выплате, отправляется сотруднику в течении минуты.»

Дополнительно внесли изменения на портале государственных услуг, а именно была усовершенствована форма подачи заявления. Благодаря этому получилось снизить количество отказных решений в предоставлении выплаты заявителю из-за неполного пакета документов с 29% до 12%. А также удовлетворить жителей, это особо заметно исходя из сокращения жалоб в администрацию по данной госуслуге на 100%, на период мониторинга с мая по июнь 2023 года.

Также в администрации Выборгского района Санкт-Петербурга был успешно завершен новый проект «Оптимизация процесса делопроизводства документов, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета администрации Выборгского района Санкт-Петербурга посредством электронного документооборота». Данный проект позволил оптимизировать внутренний процесс администрации за счет внедрения электронного документооборота: обмен актами об оказании услуг и счетами на оплату переведен в электронный вид. По итогу отпала необходимость в бумажных носителях для данных документов и поэтому повысилась экономия бумажных ресурсов при делопроизводстве – 2625 листов бумаги в год. При этом получилось сократить время на согласование и подписание документов в 3,3 раза, то есть с 20 до 6 дней. 

Отметим, что данная программа реализуется правительством Санкт‑Петербурга по поручению Губернатора Александра Беглова. Она предполагает оптимизацию текущих рабочих процессов и внедрение бережливых технологий в управлении.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное