Поделиться:

Программа «Эффективный регион» Гостехинспекция и Жилищная инспекция дала свои плоды

photo

Сегодня на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства о выполнении программы «Эффективный регион» отчитались Государственная техническая инспекция и Государственная жилищная инспекция. При этом работа над программой проводится подразделениями и отраслевыми комитетами в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом» и при поддержке Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.

Также государственная техническая инспекция, оптимизировав работу и перестроив внутренние процессы, существенно сократила сроки оказания социально-значимых услуг как организациям, так и гражданам. На данный момент уже выполнено три проекта: по оптимизации оказания услуги по регистрации самоходных машин на портале Госуслуг, упрощен процесс по проведению техосмотра самоходных машин и других видов техники, третьим является ускоренная выдача справки о совершенных регистрационных действиях с использованием портала Госуслуг.

В первом удалось внедрить электронный документооборот, исключить обмен бумажными документами между отделами, также снизить отказы в предоставлении госуслуги до 5% и сократить время ожидания услуги. Суммарное время работы по оказанию госуслуги сократилось на 33%. При этом Гостехинспекция намерена до конца 2023 года завершить инвентаризацию всех рабочих процессов и продолжить работы по их оптимизации.

При этом государственная жилищная инспекция приступила к внедрению технологий «бережливого производства» в 2022 году. Данной инспекцией реализовано 2 проекта по оптимизации процесса рассмотрения обращений граждан и организаций, подготовки ответов на эти обращения и улучшение процесса отработки сообщений граждан, поступающих на Платформу обратной связи. А по итогам работы над первым проектом сократился путь прохождения более чем для трети обращений, поступающих в инспекцию. Суммарное время рассмотрения обращений через ГИС ЖКХ сократилось на 17%, трудоёмкость операций снизилась на 34%.

Отметим, что при реализации второго проекта достигнуто сокращение сроков рассмотрения сообщений граждан и снижение трудоёмкости процесса рассмотрения. Также жилищная инспекция продолжит оптимизировать рабочие процессы. А на данный момент происходит подготовка нового проекта по оптимизации процесса рассмотрения обращений граждан без проведения контрольных и надзорных мероприятий.

«Оптимизация рабочих процессов необходима всем органам исполнительной власти. Исключаются лишние этапы и упрощаются трудоёмкие процессы. Повышается ответственность должностных лиц и качество ответов. Работу по программе «Эффективный регион» необходимо продолжать.»

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное