Поделиться:

Сегодня запустили новую схему подачи такси в Пулково

photo

Фото: vk.com/passtransportspb

Сегодня в аэропорту «Пулково» запущена новая схема подачи такси. Ее протестировали председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев генеральный директор АО «Аэропорт Пулково» Ростислав Чернышев и директор по развитию бизнеса Яндекс Такси в России и СНГ Иван Запольский.

«С осени в нашем городе кардинально поменяется работа всех легковых такси. Основная цель - повышение качества и уровня безопасности перевозок пассажиров. Но уже сейчас по поручению Губернатора Петербурга Александра Дмитриевича Беглова мы улучшили транспортное обслуживание горожан и гостей города в аэропорту. Сегодня мы посмотрели, как работает в «Пулково» заказ такси через  «Яндекс Go». Такой подход обеспечивает быструю подачу и сокращает холостой пробег автомобиля, при этом машины не создают пробку возле терминала. Будем масштабировать этот проект, а также расширять перечень зон стоянок легкового такси на территории всего Петербурга.»

На данный момент реализована первая часть большого проекта. При этом раньше машины такси могли парковаться только на второй линии. А заказы из аэропорта могли принимать водители, которые находились не очень близко к «Пулково». Теперь водители, сотрудничающие с Яндекс Такси, смогут парковаться на специальной «накопительной» площадке на территории аэропорта. А именно: парковка P9 на 44 машиноместа, расположенная в 100 метрах от выхода из аэропорта. Так при поступлении заказа водителю потребуется всего 1-2 минуты, чтобы забрать пассажира прямо у выхода из терминала - на первой линии. 

Отметим, что планируется дальше создать возможность заказа в аэропорту машин по аналогичной схеме по тарифам «Комфорт» и «Эконом». А в качестве накопительной площадки будет использоваться территория парковки P7 вместимостью порядка 200 машиномест. 

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное