Поделиться:

Санкт-Петербург запускает новый этап кампании по представлению своих туристских возможностей

photo

Город на Неве начинает новый этап информационной кампании «Санкт‑Петербург – город историй», рассказывающий о туристских возможностях города. Так с 17 ноября более тысячи цифровых носителей с видеороликами о городе на Неве будет размещено в Москве - в торговых и деловых центрах, на объектах транспортной инфраструктуры.

Отметим, что уже задействовано порядка 650 информационных носителей, размещенных на медиафасадах, цифровых экранах на улицах и объектах транспортной инфраструктуры в Московской области, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске. Количество показов к настоящему моменту превышает 19 миллионов.

«Президент России Владимир Путин поставил задачу по развитию внутреннего туризма. Наш город – признанный лидер в этой области. Петербургу есть что предложить своим гостям – взрослым, детям, семьям, одиночным туристам, людям любого возраста и с самыми разными интересами. Наряду с классическими достопримечательностями в последнее время появилось много новых общественных пространств. Наш город знаменит своими белыми ночами, но и зимой он не менее прекрасен и притягателен для путешественников. Это город всесезонного туризма.»

Дополнительно он подчеркнул, что туристские предложения современного Санкт-Петербурга поистине бесконечны. Так в преддверии новогодних каникул атмосфера города на Неве с ее огнями, катками, горками, ярмарками и традициями зимних гуляний неповторима, а культурная жизнь особенно насыщена. Также театры встречают гостей премьерами и обширным репертуаром, музеи – новыми проектами и экспозициями.

Суммарно за 9 месяцев 2023 года город на Неве посетили около 7,8 млн туристов – немногим меньше, чем за весь 2022 год. При этом уровень удовлетворенности поездкой стабильно не опускается ниже 85%, при этом многие туристы выражают готовность побывать здесь снова.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное