Поделиться:

Названы основные тенденции детского туризма в Петербурге

photo

В 2023 году Санкт-Петербург принял 860 тысяч юных путешественников в возрасте до 18 лет, что на 73 тысячи превышает показатель 2022 года. Этот сегмент туризма имеет стратегическое значение для города, формируя основу для устойчивого развития туризма в целом.

«Детский туризм – одно из важнейших направлений для Петербурга. Формирующаяся с ранних лет привычка приезжать в Северную столицу - двигатель роста всего турпотока и залог дальнейшего стабильного развития сферы гостеприимства. Юные путешественники знакомятся с достопримечательностями, музеями и красотами Петербурга, расширяют свой кругозор, получают новые впечатления. Уверен, что они навсегда сохранят интерес и любовь к нашему городу и будут приезжать к нам снова»

Больше половины детских организованных туров приходится на культурно-познавательный туризм. Тройка самых популярных достопримечательностей среди юной аудитории включает Петропавловскую крепость, Эрмитаж и Петергоф. Однако, все большее внимание привлекают объекты новой туристской географии, предлагающие разнообразные впечатления о северной столице. Среди наиболее популярных современных точек притяжения можно выделить Музей железных дорог России, "Петровскую акваторию" и "Гранд макет Россия".

Заметно активизировался патриотический туризм. Большинство многодневных экскурсий для школьников включают посещение музея обороны и блокады Ленинграда, Пискаревского кладбища, музея "А музы не молчали" и других важных исторических объектов города, что всегда оставляет глубокое впечатление на юную аудиторию.

Также растет популярность промышленного туризма, включающего посещение различных предприятий Санкт-Петербурга. Это может быть стеклодувная мастерская на базе музея художественного стекла, кондитерская фабрика Самойловой, Обуховский завод или Адмиралтейские верфи. Особый спрос среди школьных групп вызывает последний вариант, где уже более трех веков строятся корабли.

В прошлом году петербургская региональная стратегия развития промышленного туризма была признана лучшей в России. Ее главной задачей стало развитие судостроительных маршрутов. Часто объекты промышленного туризма становятся частью профориентационных туров для старшеклассников, включая знакомство с вузом и посещение конкретного завода, где выпускники смогут работать в будущем.

Важной особенностью детского туризма является интерактивность. Молодежь интересует возможность полного погружения в тему, ощущения и впечатления. Музеи и предприятия проводят мастер-классы, турфирмы создают нестандартные экскурсии. Например, в рамках национального туристского маршрута "Петербург. Петр. От первого камня до небоскреба" посетители могут с помощью VR-очков увидеть, как строился город на Неве.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное