Поделиться:

Петербург выполняет поручения Президента по развитию транспортного узла в Петербурге

photo

Санкт-Петербург планомерно реализует поручения Президента по развитию петербургского транспортного комплекса. Губернатор Александр Беглов выразил признательность Владимиру Путину за выделение федеральных средств на беспрецедентное обновление общественного транспорта в истории города. Кроме того, удалось преодолеть многолетний кризис и возобновить строительство метро.

«Сегодня хотел бы доложить о коррективах, внесенных нами в планы развития метро в соответствии с Вашими поручениями»

В настоящее время в городе организована деятельность по выполнению поручений, данных Президентом в январе на совещании по развитию Санкт-Петербургской агломерации, в том числе прорабатываются варианты минимизации затрат на 2-4 этапы Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).

Закреплено согласование планировочных решений по новому терминалу высокоскоростной железной дороги и их согласование с историческим и перспективным развитием Центрального района Петербурга.

Город также ждет выхода из государственной экспертизы проекта трассы М-32, имеющей значение для обеспечения транспортной доступности нового всесезонного курорта "Горская". Строительство трассы за счет средств городского бюджета будет начато уже в этом году.

0

0

0

0

0

Комментарии
Nikolay Kuznetsov

Nikolay Kuznetsov

Да проделана большая работа: ЗА 30 лет и 3 года как я руковожу компанией, мы пережили 2 путча, Советский Союз, перестройку, Ленинград, в котором родились. Несколько правительств, голод, разруху, изобилие. Банкротство большинства авиакомпаний, развал региональной авиации. Пора бы ее уже начать уже развиваться. В это трудное для авиации время у меня есть решение. Как развернуть полеты с целью создание условий для развития недорогих авиаперевозок для пассажиров. Это увеличит подвижность что в сое очередь приведет к развитию туризма. И я бы мог это сделать. Если б мне не помогли, а хотя бы не мешали. В Университете экономики и финансов. Меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса. Китайцы говорят – 危机 (вэйцзи), которое можно трактовать кризис как «опасность и возможность». В Университете экономики и финансов. Меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса. Китайцы говорят – 危机 (вэйцзи), которое можно трактовать кризис как «опасность и возможность». Это обстоятельство я трактую, как возможность для нашей авиакомпании вернуться на рынок. Но из за санкций практически не осталось свободных самолетов. Кстати Бренд Russian airlines у компании появился еще тогда, когда Аэрофлот именовался Советскими авиалиниями. К сожалению. Стратегия авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Петербурге и практически не включает расширение географии полетов «Пулково», к тому же в угоду Аэрофлоту в пик Сезона была расформированы две авиа эскадрильи Ан-148 и Б767 только потому, что они не отвечали интересам собственника не смотря на, то, что 25% акций было у Правительства Петербурга, которое имело блокирующий пакет, и могло бы не допустить этого

15.06.2024 19:35

Nikolay Kuznetsov

Nikolay Kuznetsov

Я сколько раз обращался к Губернатору, не он не его замы не ходят со мной разговаривать но как говорят в Баку если Гора не идет к магомеду то магомед Идет к горе. Но есть еще один способ. Если проблему не решить, надо ее организовать и возглавить. Поскольку Губернатор блокирует развитие авиации, я долго думал,но принял для себя непростое решение. Надо самому выдвинуть свою кандидатуру на должность Губернатора.

15.06.2024 19:42

Nikolay Kuznetsov

Nikolay Kuznetsov

Кстати Указ Президента развития Конкуренции не выполняется, поэтому блокируется указание президента об увеличению подвижности населению

15.06.2024 19:46

Nikolay Kuznetsov

Nikolay Kuznetsov

Спасибо за ваше письмо от 03.05.2024г. Для реализации инвестиционного проекта посредством заключения соглашения о ГЧП я обращаюсь в Комитет с предложением в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386 Я понимаю. Что вы скажете Сиверская не в нашей юрисдикции. Да но речь идет комплексной перевозке с участием вокзалов РЖД с которыми есть предварительное соглашение Поэтому: Руководствуясь тезисами руководителя Росавиации о воздушном транспорте из интервью агентству ТАСС в Координационном центре правительства РФ на международной выставке-форуме «Россия» ОАО «ЭРЛЕН» и ООО ММА «Маркизово» приняло эти тезисы как руководству к действиям. И подготовило Предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства Развития аэропорта «Сиверский» с использованием Терминалов РЖД Которые прилагаю.

16.06.2024 19:59

Nikolay Kuznetsov

Nikolay Kuznetsov

ОАО «ЭРЛЕН»» в соответствии с государственной программой в целях поиска места базирования пыталось договориться с аэропортом «Пулково». И получила официальный ответ о том, что в аэропорту для неё нет мест. Но если нет мест, то нужно строить новый аэропорт. Поэтому и был зарегистрирован ООО ММА «Маркизово» Более подробно Смотрите в приложении. К стати - Для развития инфраструктуры будет выделено порядка 250 млрд. руб. Будет проведена глобальная реконструкция 75 аэродромов. Я надеюсь, что хотя бы 4% об этой суммы будет выделено на развитие нашего региона. Да я хотел построить новый Аэропорт в районе Невской губы - «Маркизовой луже» . Отсюда и название компании. Но впрочем, это уже совсем другой проект, и мне говорят зачем? , Может сперва протестировать рынок в аэропорту «Сиверский» - эта ценная идея. И думаю, «Маркизово» построят, но сейчас я готов согласится с Министерством транспорта, и протестировать рынок на близ лежащем аэрородроме «Сиверский».

16.06.2024 20:00

Nikolay Kuznetsov

Nikolay Kuznetsov

К сожалению власти Петербурга и Ленобласти подписали соглашение, в котором они обязуются не участвовать в строительстве новых аэропортов. до 2030 года. Однако есть письмо от 10.07.2017г № 01-17-5551/17-0-1 Комитета по инвестициям Правительства Санкт-Петербурга, где разъясняется: "Правительство г. Санкт - Петербурга приняло решение об эксклюзивности аэропорта «Пулково», но это не распространяется на третьих лиц, желающих улучшить авиатранспортное обеспечения г. Санкт-Петербурга". По этому вопросу есть также письмо И.Н. Албина.27.06.2017 №34-44299. исх. 3781/2020, где говорится, что это соглашение на нас не распространяется. Кроме того, в самом соглашении есть пункт: «Кроме развития региональной авиации». Но именно её мы и хотим развивать в аэропорту «Сиверский».

16.06.2024 20:01

Nikolay Kuznetsov

Nikolay Kuznetsov

Пассажиропоток за два месяца 2024 года составил около 15 млн. пассажиров. К аналогичному период 2023 года этот показатель вырос на 8,8%. И он конечно будет увеличиваться, и по этому поэтому нужно развивать конкуренцию которая является двигатель торговли. В последние дни Владимир Путин сделал несколько заявлений, касающихся авиации. В частности, он заявил, что в настоящее время необходимо увеличить количество авиаузлов в России, чтобы обеспечить бесперебойную работу гражданской авиации. Он также отметил, что развитие гражданской авиации должно сопровождаться повышением безопасности полетов. В конце своего выступления Путин сказал, что необходимо увеличить количество самолетов у ведущих российских авиакомпаний, а также расширить сеть внутренних и международных рейсов. ОАО «ЭРЛЕН» и ООО ММА «Маркизово» уверено что с Вашей помощью -Задачи, поставленные Президентом нашей страны перед отраслью, будут выполнены. Если вы должным образом отнесетесь к моим приложением. Это и повышение доступности перелетов для наших граждан и повышение авиационной подвижности всего населения в полтора раза к 2030 году. А при условиях. соблюдения в Регионе Указа Президента РФ от 21 декабря 2017 г. № 618 Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции”. его подвижность может увеличится в 3 раза. Но как достичь этих целей? В первую очередь, конечно, хотелось бы обратить внимание на такой факт: мы все говорим о доступности. Мы все говорим, что коэффициент транспортной доступности в нашей стране порядка 0,23-0,21. Задача сейчас, поставленная Правительством, довести коэффициент до 1. В США это порядка двух, в некоторых странах до трех доходит. На сегодняшний момент, развитие низко бюджетных авиакомпаний наконец-то вышло на уровень обсуждения в правительстве и есть понимаем, что такой сегмент является наиболее перспективным. Единственный выход – это создание нормальных условий, условий действительно достойных для развития низко бюджетных перевозок. Тенденция очень хорошая и практически сейчас десятки аэропортов поняли, что низко бюджетная компания генерирует пассажиропоток и во многих направлениях это самый желанный перевозчик. Наша цель. Устранение инфраструктурных ограничений экономического роста Российской Федерации. И повышение эффективности использования природных ресурсов. В тесном взаимоотношения с подвижностью населения. Нет подвижности нет роста. Реализация проекта ГЧП может иметь и другие цели. Например, ГЧП может быть направлен на решение экологических проблем, таких как снижение шума от аэропорта «ПУЛКОВО» В Пулково, хотят построить Аэроэкспрес стоимость проекта оценивается в 25 млрд. рублей, Согласитесь, что за такие деньги можно построить и новый аэропорт. Смета которую я делал 2021г стоимость составляла 14млрд 800 млн рублей. (прилагается для информации без изменения ) Говоря о Пулково, я прошу обратить ваше внимание на проект государственно-частного партнерства «Развитие Терминала «Пулково-2». Я вам послал данный проект но не получил ваше инение по данному проекту. Сейчас к сожалению Терминал «Пулково-2», расположенный в аэропорту Пулково, имеет не обоснованно закрытый статус. Он не является полноценным пассажирским терминалом, в нем не ведется полноценная работа по обслуживанию пассажиров, а доступ в него не возможен . Закрытие Терминала «Пулково-2» было вызвано необходимостью проведения полетов только из «Пулково1» , и терминал по-прежнему остается закрытым. Что является не рациональным с точки зрения увеличения пассажирских перевозок. Поэтому я считаю обоснованным, и необходимым Создание Частно Государственного Партнерства на базе Терминала ««Пулково-2» он поможет увеличить пассажиропоток до 35 млн. пассажиров в год. Обоснования вы можете посмотреть в приложении. Которое я вам ранее послал. Большущая беда российских аэропортов, это пассивная коммерческая политика. Для большинства российских аэропортов есть один дарлинг, это так называемый базовый перевозчик в Петербурге это АК. «Россия» , потому что в большинстве случаев это никакой не базовый перевозчик, а, скажем так, наиболее любимая или аффинированная компания, вокруг которой строится вся деятельность. Другим компаниям зайти в аэропорты крайне сложно. и практически не возможно ОАО «ЭРЛЕН» 30 лет не может выйти на рынок, эту систему надо поломать. Комитет по транспорту зациклился на АК «Россия» которая совсем не заинтересована в развитии хаба в «Пулково» В отношении поддержки правительства могу сказать, что такую поддержку, в т.ч., адресную, вполне можно получить, я обосновал и заявил о своих планах и возможностях, что я и сделал. В Письме Минтранса РФ от 14.09.2020 № Д1 /21841-ИС указано, что в отношении аэродрома «Сиверский» по правительство просит согласовать с местной властью что я и делаю.

16.06.2024 20:06

Актуальное