Поделиться:

Свыше 21 млн рублей за некачественный товар вернули в 2022 году жителям Санкт-Петербурга

photo

В Санкт-Петербурге свыше 21 миллиона рублей вернули пострадавшим от действий недобросовестных производителей и продавцов в 2022 году.

В Роспотребнадзор поступило около 34 тысячи обращений, по ним проведено 11 тысяч лабораторных исследований некачественных товаров. Набольшее количество жалоб относились к несоответствию стоимости товаров, которые указаны на ценниках, а также проблемы с отказами и возвратом  интернет покупок.

Небольшую статистику привел директор Центра контроля качества товаров, работ и услуг Павел Иванов. 

«Наибольшее количество обращений на неудовлетворительное качество непродовольственных товаров зафиксировано в группах обувь – 16,9 %, медицинские услуги – 10,5 %, ЖКХ – 8,9 %, электро-бытовые товары – 7% и продажа товаров дистанционным способом – 5,9%».

Также в центре контроля качества товаров отметили, что жители Санкт-Петербурга стали финансово грамотнее в кредитной и в страховой сфере. 

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное