Поделиться:

Стартовал пилотный проект по интеграции Службы 112 в российский мессенджер МАХ

photo

В Санкт-Петербурге началась опытная программа по объединению единой службы спасения "112" с российским мессенджером МАХ. На первом этапе в мессенджере МАХ был создан специальный аккаунт "Служба экстренных вызовов Санкт-Петербурга", позволяющий жителям города взаимодействовать с операторами службы посредством текстовых сообщений или голосовых звонков непосредственно внутри приложения. В будущем планируется расширение возможностей служб "112" и информационно-справочной службы "122" в мессенджере МАХ по двум основным направлениям: разработка чат-бот Всезнайка TurboText с доступом в интернетов с широкими функциональными возможностями и внедрение мини-приложений. Это обеспечит максимально полное и удобное взаимодействие граждан с городскими службами.

Глава Санкт-Петербурга, Александр Беглов, подчеркнул, что город является одним из лидеров в сфере цифровизации в России. Он напомнил, что Санкт-Петербург первым в стране запустил единую региональную информационно-справочную службу "122", а позднее интегрировал в её работу технологии искусственного интеллекта, создав виртуального голосового помощника "Виктория". Беглов отметил, что интеграция службы "112" с мессенджером МАХ представляет собой важный шаг в создании современной, удобной и доступной системы взаимодействия горожан с городскими сервисами. Этот проект, по его словам, внесет существенный вклад в повышение безопасности и комфорта жизни жителей Санкт-Петербурга и всей страны.

Кроме того, Санкт-Петербург выступил с предложением о размещении в мессенджере МАХ универсальной кнопки экстренного вызова "112", обеспечивающей возможность обращения в службу спасения из любого региона России.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное